Кинезиологические сказки в работе с дошкольниками
Одной из эффективных технологий, отвечающей заявленным требованиям является использование кинезиологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста.
Данная технология обеспечивает формирование у дошкольников интеллекта, повышает стрессоустойчивость, синхронизирует работу полушарий головного мозга, способствует улучшению памяти и внимания. Кроме того, можно отметить, что в ходе её использования у малышей повышается уровень эмоционального благополучия, улучшается зрительно – моторная координация и формируется пространственная ориентировка. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Они помогают развивать тело, повышать стрессоустойчивость организма, синхронизировать работу полушарий, улучшать мыслительную деятельность, улучшать память и внимание, развивать творческую деятельность ребенка.
А ведь только радостный способ познания мира присущ всем нам, особенно детям. Решить эти проблемы помогут кинезиологические сказки с помощью несложных и естественных упражнений.
Использование кинезиологисческих сказок в работе с детьми младшего дошкольного возраста позволяет не только погрузить их в определенную игровую ситуацию, сделать детскую деятельность более содержательной, интересной и привлекательной, но и способствует познавательному, речевому и физическому развитию детей, формирует их социально – коммуникативные навыки.
Комментарии
Отправить комментарий